От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 18.08.2011 14:49:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Движки есть...

Доброго времени суток, Андрей Платонов.
>> Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
> Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!)

Ну я ведь не газогенератор от Д-18 использовать предлагаю. Базовый вариант -- да. Плюс более эффективные винты.
Дефорсированный получается примерно вдвое мощнее, что уже вполне нормально.
Но в любом случае, их фактически нет. ТАк шо остаются Д-36 со товарищи.


> Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...

Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.

> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.

Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.

> Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.

Ну, ТВ3-117 в любом случае пора модернизировать.

>> Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.
> Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...

Именно такой ("в лоб", под аэрофотосъёмку) -- наверное уже нет. А вот если смотреть ширше и копать глубше, то слабоотличимый от
самого массового (по крайней мере в теории он должен им стать) как гражданского, так и военного борта разведчик/патрульный/КП/ДРЛОУ
и т.д. очень даже не помешает.

--
CU, IVan.