>Доброго времени суток, Андрей Платонов.
>>> Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
>> Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!)
>Ну я ведь не газогенератор от Д-18 использовать предлагаю. Базовый вариант -- да. Плюс более эффективные винты.
>Дефорсированный получается примерно вдвое мощнее, что уже вполне нормально.
А что будем с в полтора раза большей массой сухого делать?
>> Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...
> Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.
А ты поинтересуйся, сколько всего пришлось делать по "самолетизации" ТВ3-117. Это ж надо обводную трансмиссию городить, с промежуточными валами, редукторами и т.д. Что у ТВ3-117, что у Д-136 выходной вал свободной турбины - в жопии, а не в носу...
>> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.
>Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.
Однако, свои задачи выполняет. Зачем ему в стратосферу, он же не военный (что привлекали для выполнения военных задач - знаю)...
>> Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.
>Ну, ТВ3-117 в любом случае пора модернизировать.
И так запорожцы работают по нему постоянно.
>>> Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.
>> Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...
> Именно такой ("в лоб", под аэрофотосъёмку) -- наверное уже нет. А вот если смотреть ширше и копать глубше, то слабоотличимый от
>самого массового (по крайней мере в теории он должен им стать) как гражданского, так и военного борта разведчик/патрульный/КП/ДРЛОУ
>и т.д. очень даже не помешает.
А зачем ему непременно слабоотличимость? В особый период валить будут все, что подвернется, не глядя на ливрею.