> А что будем с в полтора раза большей массой сухого делать?
Учтём при балансировке. Запас мощности позволит спокойно летать с бОльшим взлётным весом. В крайнем случае можно увеличить
площадь крыла.
>> Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.
> А ты поинтересуйся, сколько всего пришлось делать по "самолетизации" ТВ3-117.
Не так уж и много. Куда меньше, чем при вертолётизации Д-36.
> Это ж надо обводную трансмиссию городить, с промежуточными валами, редукторами и т.д. Что у ТВ3-117, что у Д-136 выходной вал свободной турбины - в жопии, а не в носу...
Редуктор стукуется на то же место вместо вертолётного. Да, новый. Да, вал с опорами. Это не столь большие деньги.
Это если брать Д-136 "как есть". Но. Уже есть Д-236 (по крайней мере редуктор с близким к нужному соотношением) и Д-436, тоже с
выводом вала в нос.
Есть и альтернативный вариант. Даже два.
1) развернуть движок. Но при этом у нас растёт мидель.
2) использовать толкающий винт.
>>> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.
>> Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.
> Однако, свои задачи выполняет.
Наверное поэтому все дружно жаловались на малый запас топлива.
> Зачем ему в стратосферу,
Горы.
Другое дело, шо сейчас аналогичные функции может выполнять борт заметно меньших размеров.
> он же не военный (что привлекали для выполнения военных задач - знаю)...
Военных было кабы не больше чем гражданских. А если посчитать правильно, т.е. вместе с Ан-26РТ, то ещё больше.
> И так запорожцы работают по нему постоянно.
Главное, шоб на лаврах не почивали.
> А зачем ему непременно слабоотличимость? В особый период валить будут все, что подвернется, не глядя на ливрею.
Как минимум сложнее отслеживать перемещения. Плюс ещё множество мелких, но полезных бонусов.