>Тоже, кстати, падает на 7% в год. К 2020-у году, прогноз что машины на батареях будут дешевле (за счет более низкой стоимости електроенергии по сравнию с бензином) после трех лет эксплуатации - на данным момент эта фигура около 15 лет, без любых субсидий. Так что к 2020-у вполне можно ожидать что значительный процент машин будут использовать либо чисто батареи, либо гибридный вариант - батареи для поездок по городу/бензин для длительных экскурсий.
Да фигня это явная.
Для транспорта солнечные батареи по массово-габаритным характеристикам совершенно не подходят,даже близко. Не говоря о том, что они в темноте не работают.
Запасти выработанное ими электричество в общем то тоже проблема.
А если учесть, что у аккумуляторов еще и срок службы весьма ограничен, то полная фигня получается.
И технических прорывов решающих эту проблемму пока что не видно.