|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Макаров Алексей
|
|
Дата
|
17.08.2011 16:23:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Так медленнее или нет?
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>по шоссе - средняя техническая - 30 км/ч, средняя тактическая - 20,5 км/ч
>по проселку - средняя техническая 23,8, средняя тактическая - 14,3
>по целине - средняя техническая - 19,0, средняя тактическая - 10,5
М.Свирин в свое время называл среднюю техническую скорость на полевой дороге для Т-34 - "не свыше 19 км/ч". Наверное с зимними испытаниями сравнивать не совсем корректно, но в Вашей же статье в "Техника и Вооружение" № 02 2011 указывается, что по целине Т-34 выжимал 14 км/ч, по шоссе с укатанным снегом(наверное равно проселку сентябрьскому???) - 18-20 км/ч, по шоссе(покрытому льдом и снегом, да) - 25-34 км/ч.
Величины представляются как минимум сравнимыми.
>За время испытаний трижды замеряли максимальную скорость, дважды на мерном километре - результаты 45 и 46 км/ч и один раз на дистанции 500 метров - 38,5 км/ч.
Это плохо? Это заведомо лучше КВ, который вовсю запихивали в мехкорпуса и даже тк 1942 г.
>Приложением к акту идет перечень аварий, неполадок и дефектов выявленных в ходе испытаний на 6 листах формата А-3 (это к вопросу о том, что к концу 30-х Т-28 был "машиной доведенной до ума").
А включение сразу двух передач в коробке как на Т-34 имело место? А коробление дисков гл. фрикциона(наблюдавшееся на Т-34 до 1945 г.)?
С уважением, Алексей Исаев