|
От
|
Макаров Алексей
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
17.08.2011 16:58:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Так медленнее...
>М.Свирин в свое время называл среднюю техническую скорость на полевой дороге для Т-34 - "не свыше 19 км/ч". Наверное с зимними испытаниями сравнивать не совсем корректно, но в Вашей же статье в "Техника и Вооружение" № 02 2011 указывается, что по целине Т-34 выжимал 14 км/ч, по шоссе с укатанным снегом(наверное равно проселку сентябрьскому???) - 18-20 км/ч, по шоссе(покрытому льдом и снегом, да) - 25-34 км/ч.
>Величины представляются как минимум сравнимыми.
19 км/ч это цыфирь из кубинского отчета 1940 года (осень-зима) с учетом времени затраченного на ремонт. По большому счету скоростные показатели у Т-34 (довоенного) и Т-28 приблизительно одинаковые, но Т-34 немного пошустрее.
>>За время испытаний трижды замеряли максимальную скорость, дважды на мерном километре - результаты 45 и 46 км/ч и один раз на дистанции 500 метров - 38,5 км/ч.
>
>Это плохо? Это заведомо лучше КВ, который вовсю запихивали в мехкорпуса и даже тк 1942 г.
Т-34 в ноябре 40 разогнали до 54 км/ч, но ИМХО этот показатель не шибко важный.
>>Приложением к акту идет перечень аварий, неполадок и дефектов выявленных в ходе испытаний на 6 листах формата А-3 (это к вопросу о том, что к концу 30-х Т-28 был "машиной доведенной до ума").
>
>А включение сразу двух передач в коробке как на Т-34 имело место? А коробление дисков гл. фрикциона(наблюдавшееся на Т-34 до 1945 г.)?
Акт просмотрел по диаганали, на память из основных неполадок - мотор, ГФ, бортовые фрикционы, подвеска. Если интересует - РГВА ф. 31811, опись 3, дело 1646, листы не записал.
С уважением