От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 16.08.2011 17:48:44 Найти в дереве
Рубрики WWI; ВВС; Версия для печати

Не проецируйте.

>О чем Вы, примеров покидания самолетов в штопоре более, чем достаточно.

Приведите, оцените частоту, число неудач, соответствие условий.

>>Важнее было не попадать в штопор.
>Конечно, "каждый снаряд - в цель".

Глупости не пишите.

Важнее изучить и предотвратить штопор, наделить лётчиков навыками. А парашют пусть французы внедряют, когда понадобится.

>К тому, что в воздущных боях неживучие самолеты (сюрприз!) часто получают повреждения, не дающие пилоту спастись с аппаратом. Не давая такому пилоту парашют, Гомер, Мильтон и Паниковский Великий князь и Вы обрекаете его на безусловную гибель.

Не пишите глупостей.

И какие вдруг воздушные бои в 1911?