От Юрий А. Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 16.08.2011 16:13:00 Найти в дереве
Рубрики WWI; ВВС; Версия для печати

Re: О принципиальной...

>>...Кстати, отдавая дань уважения за заслуги перед русской авиацией генералу А.М.Кованько, всё же надо заметить, что он не понял значения изобретённого Глебом Котельниковым парашюта, отвергнув его с такой формулировкой: «Если бы существовал тип надёжного парашюта, то как во Франции, так и в Германии он был бы включён в число приборов аэроплана, на самом же деле этого нет, следовательно, нет и у нас» [3].
>
>А это правда что пилотам в ПМВ не давали парашютов чтобы у них не было соблазна спасаться самим вместо того чтобы спасать машину? Артнаблюдатели на аэростатах парашюты-то имели.

Парашютам тогда не доверяли, так же как и привязным ремням, на заре авиации. Недоверие к парашютам и после ПМВ имело место.
Банально ими и пользоваться многие летчики не умели. Не были отработаны ни способы покидания самолета, ни способы управления и приземления.

Если интересно, то подробно о том, как парашют и парашютизм в нашей стране пробивал себе дорогу в жизнь описано у Кайтанова в книге «Повесть о парашюте». По западному опыту там немного, но тоже есть.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.