|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
17.08.2011 14:29:40
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: кое-что из...
>>>Из вышеприведенных соображений не следует, конечно, заключать об абсолютной непригодности парашютов, но надлежит иметь лишь в виду, что случаи удачного применения современных парашютов в авиации будут крайне редки...».
>>
>>Феноменальное заключение, особенно если учесть, что как раз в эти годы налет на одного погибшего пилота был 10 часов!
>
>я понял это заключение в том смысле, что Кованько крайне низко оценивает шансы на спасение с помощью парашюта "в той разработке, какую он получил в настоящее время". Т.е. не спасал он от гибели в случае аварии, особенно учитывая, что большая доля аварий происходила тогда, ткаже как и сегодня при посадке.
Скорее Кованько, как старого аэронавта, волновало проблема раскрытия парашюта. На аэростатах парашют подвешивался в полностью растянутом виде и должен был только "набрать" воздуха при прыжке. А из ранца Котельникова еще не известно раскроется ли он, да и вытянется ли вообще - статистики было мало. Кстати, проблема разбиться при посадке не стояла так остро, как несколько лет спустя - посадочные скорости были очень низкие (60 км/ч и ниже) - поэтому как раз при посадке пилоты чаще "ломались", но не "бились". Зато штопор, отказ мотора, разрушение в воздухе, пардон, простое выпадение из аппарата - это в полный рост.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'