От Claus Ответить на сообщение
К dragon.nur
Дата 17.08.2011 15:38:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: Техническая альтернатива...

>>Сложного там вроде особо ничего нет - двигатель, генератор и пара электромоторов с редукторами.
>Контакторы и реостаты управления вы подзабыли.
.они вполне массово использовались на трамваях и троллейбусах. Кстати движеи от троллейбусов в 60 кВт вполне для Т-26 подходили.

>Хватит косого взгляда или громкого чиха, а не то, чтобы мины или ударов при попадании снарядов.
С какой стати?
Троллейбусы с ними вполне эксплуатировались. Опять же, все повреждения контактов устраняются намного проще, чем сгоревшие бортовые фрикционы.

>Читайте историю Т-26Э и КВ-1Э, также можете покурить об.253 (ИС-4 с электротрансмиссией).

Из того что читал - основные претензии, что машины были недостаточно мощные и перетяжеленные. Это конечно недостаток, но зато надежность и ремонтопригодность выше, а эксплуатация проще.