От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 19.08.2011 00:40:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: Пе-2.

Доброго времени суток, Claus.
> В акте комиссии отмечено, что “очаг пожара на самолете Пе-2 № 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара. Сильно обгорели обшивка правого элерона, поверхность водяного радиатора, шланги трубопроводов. Возможная причина - подтекание бензина в зоне правой мотогондолы”

Праавильно. Вот только это не причина. Это повод. Потёки масла и подтекание топлива -- норма жизни для всех самолётов и не
только самолётов того периода.

> При чем здесь электрооборудование?

"Управление триммером осуществляется при помощи электромотора, который находится в носке элерона" или как-то так (по памяти цитирую,
поэтому может быть не дословно). И ещё чуть более чем дохрена дохрена электрооборудования и проводки.
Щиток пикирования точно с электроприводом, как управлялись элероны и основные стойки шасси -- не помню, но вроде тоже
электродистанционная система.

Да, ЭДСУ (местами обратимая) это хорошо и круто. Но несколько рановато.

--
CU, IVan.