|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.08.2011 00:40:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Пе-2.
Доброго времени суток, Claus.
> В акте комиссии отмечено, что “очаг пожара на самолете Пе-2 № 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара. Сильно обгорели обшивка правого элерона, поверхность водяного радиатора, шланги трубопроводов. Возможная причина - подтекание бензина в зоне правой мотогондолы”
Праавильно. Вот только это не причина. Это повод. Потёки масла и подтекание топлива -- норма жизни для всех самолётов и не
только самолётов того периода.
> При чем здесь электрооборудование?
"Управление триммером осуществляется при помощи электромотора, который находится в носке элерона" или как-то так (по памяти цитирую,
поэтому может быть не дословно). И ещё чуть более чем дохрена дохрена электрооборудования и проводки.
Щиток пикирования точно с электроприводом, как управлялись элероны и основные стойки шасси -- не помню, но вроде тоже
электродистанционная система.
Да, ЭДСУ (местами обратимая) это хорошо и круто. Но несколько рановато.
--
CU, IVan.
- Re: Пе-2. - Claus 19.08.2011 17:35:23 (72, 438 b)
- Re: Пе-2. - john1973 19.08.2011 10:19:47 (130, 198 b)
- Re: Пе-2. - dragon.nur 19.08.2011 11:29:43 (121, 293 b)