От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 18.08.2011 16:54:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Потому что занялись плотно после войны, а не до.

Доброго времени суток, bedal.
> на постоянном токе управление мощностью идёт через напряжение. На переменном - уже просто так не получится,

Получится ещё проще. Регулированием подачи топлива на генератор.

> фазы коммутировать - ступенчатое регулирование, что не слишком-то пригодно для транспорта, более динамичного, чем тепловоз.

Вполне нормальное решение. КПП, вид в профиль.

> Опять же, "опрокинется" асинхронник, и что делать?

А ничего. Не опрокинется. С чего вдруг ему реверс устраивать, если порядок коммутации фаз не нарушен? Да и если вдруг включат
наоборот, ничего страшного. Это не дизель задом наперёд заводить.

> Нет уж, если переменный ток - то синхронник с тиристорным управлением, и это уже даже не 50е.

Да хоть бесколлекторный движок. В любом случае без полноценной силовой электроники и электронного же управления мощностью не
получить главных преимуществ правильной электротрансмиссии -- режима рекуперации и мгновенной реакции на команды.

--
CU, IVan.