|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
18.08.2011 16:54:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Потому что занялись плотно после войны, а не до.
Доброго времени суток, bedal.
> на постоянном токе управление мощностью идёт через напряжение. На переменном - уже просто так не получится,
Получится ещё проще. Регулированием подачи топлива на генератор.
> фазы коммутировать - ступенчатое регулирование, что не слишком-то пригодно для транспорта, более динамичного, чем тепловоз.
Вполне нормальное решение. КПП, вид в профиль.
> Опять же, "опрокинется" асинхронник, и что делать?
А ничего. Не опрокинется. С чего вдруг ему реверс устраивать, если порядок коммутации фаз не нарушен? Да и если вдруг включат
наоборот, ничего страшного. Это не дизель задом наперёд заводить.
> Нет уж, если переменный ток - то синхронник с тиристорным управлением, и это уже даже не 50е.
Да хоть бесколлекторный движок. В любом случае без полноценной силовой электроники и электронного же управления мощностью не
получить главных преимуществ правильной электротрансмиссии -- режима рекуперации и мгновенной реакции на команды.
--
CU, IVan.