|
От
|
bedal
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
18.08.2011 17:13:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
да кому нужна рекуперация на танке?
нет, просто асинхронный двигатель - это риск опрокидывания при чрезмерной нагрузке, результатом может быть пожар, да и без этого кирдык может наступить, причём и генератору тоже.
Во всяком случае, машина тупо станет и не скоро тронется. Без электронного управления избежать этой радости нереально.
Потому-то на транспорте предпочитали либо сразу питаться постоянным током (троллейбус), либо таскать с собой выпрямители (электровоз).
Тепловозы тоже поначалу имели и генератор и движок постоянного тока. Потом генератор сделали на переменном токе... и ставили выпрямитель, а движки всё же постоянного тока.
И только сейчас, с появлением электронного управления обмотками, стали массово делать электротранспорт на движках переменного тока (синхронных).