От bedal Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 18.08.2011 17:13:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

да кому нужна рекуперация на танке?

нет, просто асинхронный двигатель - это риск опрокидывания при чрезмерной нагрузке, результатом может быть пожар, да и без этого кирдык может наступить, причём и генератору тоже.

Во всяком случае, машина тупо станет и не скоро тронется. Без электронного управления избежать этой радости нереально.

Потому-то на транспорте предпочитали либо сразу питаться постоянным током (троллейбус), либо таскать с собой выпрямители (электровоз).

Тепловозы тоже поначалу имели и генератор и движок постоянного тока. Потом генератор сделали на переменном токе... и ставили выпрямитель, а движки всё же постоянного тока.

И только сейчас, с появлением электронного управления обмотками, стали массово делать электротранспорт на движках переменного тока (синхронных).