|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
18.08.2011 23:16:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Всем, кому важна динамика.
Доброго времени суток, bedal.
> да кому нужна рекуперация на танке?
Сабж. Это и эффективное торможение, и кратковременное двукратное (а то и более) кратковременное повышение мощности.
> нет, просто асинхронный двигатель - это риск опрокидывания при чрезмерной нагрузке,
Ни разу не видел. Хотя тормозились до нуля.
> результатом может быть пожар,
Чтобы небыло пожара, предохранители ставить надо.
> да и без этого кирдык может наступить, причём и генератору тоже.
Кирдык с неменьшим успехом наступает механической трансмиссии.
>
> Во всяком случае, машина тупо станет и не скоро тронется. Без электронного управления избежать этой радости нереально.
Ещё как реально. Но только при управляемом генераторе.
>
> Потому-то на транспорте предпочитали либо сразу питаться постоянным током (троллейбус),
На троллейбусе практически невозможно обеспечить переменную частоту вращения поля.
> либо таскать с собой выпрямители (электровоз).
... по той же самой причине.
> Тепловозы тоже поначалу имели и генератор и движок постоянного тока. Потом генератор сделали на переменном токе...
> и ставили выпрямитель, а движки всё же постоянного тока.
Наследство от электровозов (есть отработанная технология). Плюс возможность использовать хотя бы минимальные буферные накопители.
>
> И только сейчас, с появлением электронного управления обмотками, стали массово делать электротранспорт на движках переменного тока (синхронных).
Дык, ежу ясно шо синхронник интереснее при наличии нормальной электроники.
В любом случае, электротрансмиссия на бронетехнике первой половины XX века -- это какой-то суровый дизельпанк получается.
--
CU, IVan.