|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
19.08.2011 09:47:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Там вся тема требует или кучи смайликов, или...
Доброго времени суток, bedal.
... с абсолютно серьёзным видом вживаться в реалии дизельпанка.
> реостатное торможение и рекуперация - разные вещи.
Для тягово-тормозного мотор-генератора разницы нет.
> Повышение мощности? Это вы сколько свинцовых или там щелочных аккумуляторов туда ставить предполагаете? А, если не таких, то каких?
Куда "туда"? В современный танк с электротрансмиссией или в танк 20х-30х годов?
Если мы говорим за 20е..30е..40е, то никакие.
>> Ни разу не видел. Хотя тормозились до нуля.
> :-) Даже как-то неудобно говорить, но почитайте что-нибудь по общей электротехнике.
И шо? От этого асинхронник с переменной частотой поля вдруг перестанет работать?
> Вот, хотя бы
> http://ets.ifmo.ru/usolzev/intmod/b_10.pdf
Это теория.
>> Чтобы небыло пожара, предохранители ставить надо.
> Ну вот прочтите строчкой выше пост уважаемого john1973, может, понятнее станет?
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2229580.htm
>
> дальше комментировать не буду - иронизировать не хочу, а иначе там не ответишь.
Ну да, предохранитель и описан.
--
CU, IVan.