|
От
|
Anvar
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
18.08.2011 19:08:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Почему не...
>Доброго времени суток, bedal.
> Асинхронный генератор. Минимум шестифазник. Возможно два и более, в зависимости от. Но лучше не более двух. По асинхронному же
>движку на каждое колесо. Блок коммутации. Шо ещё забыл?
>Технически -- препятствий нет. Однако нормальные тепловозы появились не раньше середины 50-х.
Удивительно, но проблема точного управления асинхронником не решена до сих пор. И принципиально не решается
из-за того, что ему нужно "скольжение" для создания поля возбуждения.
Асинхронник проигрывает на порядок постоянным и синхронным (и их любым вариациям - шаговый, бесконтактным и вентильным). Не говоря о создании статического момента на валу - например трогаться в гору.
>--
>CU, IVan.