От Anvar Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 18.08.2011 19:08:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: Почему не...

>Доброго времени суток, bedal.

> Асинхронный генератор. Минимум шестифазник. Возможно два и более, в зависимости от. Но лучше не более двух. По асинхронному же
>движку на каждое колесо. Блок коммутации. Шо ещё забыл?

>Технически -- препятствий нет. Однако нормальные тепловозы появились не раньше середины 50-х.

Удивительно, но проблема точного управления асинхронником не решена до сих пор. И принципиально не решается
из-за того, что ему нужно "скольжение" для создания поля возбуждения.
Асинхронник проигрывает на порядок постоянным и синхронным (и их любым вариациям - шаговый, бесконтактным и вентильным). Не говоря о создании статического момента на валу - например трогаться в гору.

>--
>CU, IVan.