|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
19.08.2011 00:51:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Почему не...
Доброго времени суток, john1973.
> Мое скромное имхо - тут асинхронным мотором с КЗ (клеточным, двухклеточным) ротором не отделаться,
На первое время можно. А потом улучшать, в том числе с принудительным подмагничиванием.
> коммутировать фазы при больших токах - как-то нехорошо (сборку больших контакторов городить ведь не будем,
Почему не будем? Стандартный "троллейбусный" ящик замыкателей. На пол-кабины который. Звонко клацающий при каждом переключении, а то
и с искрой (когда был в младших классах, мне очень нравилось зимой ездить на переднем правом месте и смотреть как они там клацают в
приоткрытом ящике). В двух экземплярах, т.к. на каждый борт.
> ручной контроллер?)...
Ну, управление в итоге ручное, с т.з. пользователя будет КПП, вид в профиль. Да, в первом приближении каскад реле.
> как бы затея не выродилась в большую науку по изобретению чего-то около-монструозного с фазным ротором и прихотливыми характеристиками...
Дык, дизельэлектропанк получается.
> и использованию тяжелых электрически изолированных бронедеталей как гасящих резисторов)))
А это идея. :)
--
CU, IVan.