От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 19.08.2011 00:51:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: Почему не...

Доброго времени суток, john1973.

> Мое скромное имхо - тут асинхронным мотором с КЗ (клеточным, двухклеточным) ротором не отделаться,

На первое время можно. А потом улучшать, в том числе с принудительным подмагничиванием.

> коммутировать фазы при больших токах - как-то нехорошо (сборку больших контакторов городить ведь не будем,

Почему не будем? Стандартный "троллейбусный" ящик замыкателей. На пол-кабины который. Звонко клацающий при каждом переключении, а то
и с искрой (когда был в младших классах, мне очень нравилось зимой ездить на переднем правом месте и смотреть как они там клацают в
приоткрытом ящике). В двух экземплярах, т.к. на каждый борт.

> ручной контроллер?)...

Ну, управление в итоге ручное, с т.з. пользователя будет КПП, вид в профиль. Да, в первом приближении каскад реле.

> как бы затея не выродилась в большую науку по изобретению чего-то около-монструозного с фазным ротором и прихотливыми характеристиками...

Дык, дизельэлектропанк получается.


> и использованию тяжелых электрически изолированных бронедеталей как гасящих резисторов)))

А это идея. :)

--
CU, IVan.