От SSC Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 19.08.2011 16:53:46 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: А чем...

Здравствуйте!

>Тяжёл, мощность мала.

Оригинальный 42БМ6 имел 1100 л.с., удельную мощность порядка 22 кг/л.с. ЕМНИП.

42БМРН6 - 1500 л.с., удельная мощность лучше.

Для предполагаемых применений вполне достаточно, опять же, для технологий того времени 15-20 кг/л.с. - это разумный предел весового совершенства.

Что касается оборотов - то это вообще странный аргумент. Для V-образности это ничего не значит.

В то же время, сравнительно низкие обороты "итальянцев" при такой мощности должны значить низкую среднюю скорость поршня - из чего возникают большие сомнения в их малом весе.

Какие у этих итальянцев параметры? Двухтактные/четырёхтактные, крейцкопфные/тронковые, диаметр цилиндра/ход поршня, хотя бы?

С уважением, SSC