|
От
|
SSC
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
19.08.2011 16:53:46
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А чем...
Здравствуйте!
>Тяжёл, мощность мала.
Оригинальный 42БМ6 имел 1100 л.с., удельную мощность порядка 22 кг/л.с. ЕМНИП.
42БМРН6 - 1500 л.с., удельная мощность лучше.
Для предполагаемых применений вполне достаточно, опять же, для технологий того времени 15-20 кг/л.с. - это разумный предел весового совершенства.
Что касается оборотов - то это вообще странный аргумент. Для V-образности это ничего не значит.
В то же время, сравнительно низкие обороты "итальянцев" при такой мощности должны значить низкую среднюю скорость поршня - из чего возникают большие сомнения в их малом весе.
Какие у этих итальянцев параметры? Двухтактные/четырёхтактные, крейцкопфные/тронковые, диаметр цилиндра/ход поршня, хотя бы?
С уважением, SSC