От dragon.nur Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 19.08.2011 18:36:18 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: А чем...

>Что касается оборотов - то это вообще странный аргумент. Для V-образности это ничего не значит.
С учётом возможной попытки "насадить напрямую" (т.е. создать операцией, обратной В-3 из В-2 или М-33 из М-34) значит.

>В то же время, сравнительно низкие обороты "итальянцев" при такой мощности должны значить низкую среднюю скорость поршня - из чего возникают большие сомнения в их малом весе.
У них, как я понял, на удивление высокое среднее эффективное давление.

>Какие у этих итальянцев параметры? Двухтактные/четырёхтактные, крейцкопфные/тронковые, диаметр цилиндра/ход поршня, хотя бы?
Условно 6ДРН38/(~45). Тронковые. Больше пока что подробностей не имею.

С уважением, Эд