|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
19.08.2011 18:36:18
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А чем...
>Что касается оборотов - то это вообще странный аргумент. Для V-образности это ничего не значит.
С учётом возможной попытки "насадить напрямую" (т.е. создать операцией, обратной В-3 из В-2 или М-33 из М-34) значит.
>В то же время, сравнительно низкие обороты "итальянцев" при такой мощности должны значить низкую среднюю скорость поршня - из чего возникают большие сомнения в их малом весе.
У них, как я понял, на удивление высокое среднее эффективное давление.
>Какие у этих итальянцев параметры? Двухтактные/четырёхтактные, крейцкопфные/тронковые, диаметр цилиндра/ход поршня, хотя бы?
Условно 6ДРН38/(~45). Тронковые. Больше пока что подробностей не имею.
С уважением, Эд