|
От
|
SSC
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
19.08.2011 19:00:43
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А чем...
Здравствуйте!
>>Что касается оборотов - то это вообще странный аргумент. Для V-образности это ничего не значит.
>С учётом возможной попытки "насадить напрямую" (т.е. создать операцией, обратной В-3 из В-2 или М-33 из М-34) значит.
А нельзя ли поподробнее? Я сходу проблемы не вижу.
>>В то же время, сравнительно низкие обороты "итальянцев" при такой мощности должны значить низкую среднюю скорость поршня - из чего возникают большие сомнения в их малом весе.
>У них, как я понял, на удивление высокое среднее эффективное давление.
>>Какие у этих итальянцев параметры? Двухтактные/четырёхтактные, крейцкопфные/тронковые, диаметр цилиндра/ход поршня, хотя бы?
>Условно 6ДРН38/(~45). Тронковые. Больше пока что подробностей не имею.
Если исходить из показателей 6ДРН38/45см, 350об/1500л.с., то ничего необычного не вижу, в т.ч. с давлением:
давление наддува примерно ~0.35 бар, т.е. такое же, как в 42БМРН6. 1800 л.с. видимо получалось форсировкой наддува.
При этом средняя скорость поршня получается весьма низкой для 30х годов ~5.25 м/с., что скорее всего говорит об устарелости конструкции.
С потребительской (т.е. флота) точки зрения показатели сравнимы с 42БМРН6. При этом двухтактник - т.е. напряжённая работа выпускных клапанов, что для нашей тогдашней промышленности - серьёзный вызов, мягко говоря.
Выгоды неочевидны, в общем.
С уважением, SSC