|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
20.08.2011 11:59:33
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А чем...
>Здравствуйте!
>А нельзя ли поподробнее? Я сходу проблемы не вижу.
Технологически даже создание доп. ряда с прицепными шатунами уже скажет о пятой точке, потому что коленвал придётся менять, увеличивать диаметры и ширины шатунных шеек (грубо, в два раза усилие поднимается). А у нас, НЯЗ, знающих сопроматчиков на весь СССР в 1932-33 гг. с десяток человек. Т.е. при покупке такого завода можно об этом заранее озаботить по месту заказа, самих итальянцев.
>При этом средняя скорость поршня получается весьма низкой для 30х годов ~5.25 м/с., что скорее всего говорит об устарелости конструкции.
Зато газодинамика хорошая, для 2т это немаловажно. На 43 проекте (ПСКР, "камушки") пришлось обходиться дровами МАНовской разработки конца 1910-х, купленных в 22-м. Оригинал 42БМ -- оттуда ногами, пересчитан и лишён компрессора в 20-30-е. И вывели его в 1500 л.с. только к 1939, емнимс, а уж превратить его в V-образный вовсе невозможно -- огроменный агрегат получится.
>С потребительской (т.е. флота) точки зрения показатели сравнимы с 42БМРН6. При этом двухтактник - т.е. напряжённая работа выпускных клапанов, что для нашей тогдашней промышленности - серьёзный вызов, мягко говоря.
Натрий в выхлопных клапанах. Наши купили эту технологию в 1929 г. Зато очевидна более выгодная работа винта (несколько более низкие обороты). Сам двигатель, компактней, а более крупная модификация значительно мощней сопоставимых.
>Выгоды неочевидны, в общем.
ну... баш-на-баш, но тех же ПСКР могло быть значительно больше, да и на обычные СКР он вполне годился вместо их родной ПТУ.
С уважением, Эд