|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
20.08.2011 20:50:12
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А чем...
Доброго времени суток, dragon.nur.
> К двухтактному, напомню. Каналы и окна продувки, они не просто так. Клапаны будут работать на выхлоп, там, как бы, меньше заморочек (хотя, кажется. видел я где-то "перевёрнутую" схему, интересно, что у них было с жаровыми кольцами).
Ничего страшного. Потребуется охлаждение поршня, и всё. Примерно 80 лет успешно производятся серийно. Главный недостаток ИМХО
другой: сложности с раздельным выпуском.
> Конкретно тут (при надлежащем исполнении продувочных окон)
А вот тут собака и порылась. В СССР "на тот момент отсутствовала теория двухтактных дизелей"(с). Некому было надлежаще исполнять.
--
CU, IVan.