От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 22.08.2011 15:47:46 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: А чем...

Доброго времени суток, dragon.nur.
>> Главный недостаток ИМХО другой: сложности с раздельным выпуском.
> Поршни очень здорово нагреваются, а то и коксуются, конструкция с отъёмной головкой поршня малотехнологична и увесиста.

Да, сложнее чем просто два литых поршня. Но ничего сверхэдакого, как оказалось.

> Само по себе кольцо -- геморное.

Как раз само по себе кольцо не геморройное, а если поршень делать действительно разъёмный, то можно вообще неразрезные использовать.

> Раздельный выпуск... Ты хочешь схему Маханько?

Не скажу за "схему Маханько", но турбокомпаундник таки да, хочу. Без гидромуфты.

>> А вот тут собака и порылась. В СССР "на тот момент отсутствовала теория двухтактных дизелей"(с). Некому было надлежаще исполнять.
> Цэ чиё? в смысле, кто автор фразы?

Чаромский, Алексей Дмитрич.

nb. Нефиг было камрада Юнкерса кидать.

--
CU, IVan.