|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
22.08.2011 15:47:46
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А чем...
Доброго времени суток, dragon.nur.
>> Главный недостаток ИМХО другой: сложности с раздельным выпуском.
> Поршни очень здорово нагреваются, а то и коксуются, конструкция с отъёмной головкой поршня малотехнологична и увесиста.
Да, сложнее чем просто два литых поршня. Но ничего сверхэдакого, как оказалось.
> Само по себе кольцо -- геморное.
Как раз само по себе кольцо не геморройное, а если поршень делать действительно разъёмный, то можно вообще неразрезные использовать.
> Раздельный выпуск... Ты хочешь схему Маханько?
Не скажу за "схему Маханько", но турбокомпаундник таки да, хочу. Без гидромуфты.
>> А вот тут собака и порылась. В СССР "на тот момент отсутствовала теория двухтактных дизелей"(с). Некому было надлежаще исполнять.
> Цэ чиё? в смысле, кто автор фразы?
Чаромский, Алексей Дмитрич.
nb. Нефиг было камрада Юнкерса кидать.
--
CU, IVan.