Секретная информация какая то?
Серийный номер на наклонном кормовом листе, вверху, по центру, над парными круглыми люками,, и на лобовом листе (тот, который под люком-пробкой), ближе к пластине грязеотбойника.
Номер должен начинаться с "240", потом 5-и или 6-и значное число.
Корпус пр-ва УЗТМ, башня литья з-да СИМ (немного виден характерный для этого завода литьевой номер).
Был бы очень благодарен за серийный номер!
Траки послевоенные, от Т-10.
Короба и должны быть только вдоль подбашенной коробки, дальше кронштейны наружных топливных баков (видны следы приварки оных).
Интересно другое - видно что что-то делали с системой выводов отработанных газов и маской орудия - похоже танк должен был преодолевать преграды в подводном положении....
Из уникальных, на территории бывшей Страны, стоит выделить ИС-2 из Салантая (музей Орвидаса) - мало того, что танк, похоже, водружен на монумент (сейчас демократически демонтирован и выброшен)после того, как реально был потерян в бою, так это еще и самый ранний ИС-2 (выпуск апрель 44-го) на территории бывшего СССР, не проходивший модернизации.
У поляков такие есть, а вот в России, и сопредельных - нет.