|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
23.08.2011 14:22:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: После помпажа...
>>>а судя по всему, был таки помпаж
>>Чего чего ??? С какой радости то на списание.
>
>Ну, в лучшем случае на капиталку.
И это неправда. Как правило - бороскопия, если надо замена лопатки. Сам-146 помпил неоднократно, даже специальные испытания были на помпаж и восстановление после него, но только 2 или 3 случая закончились заменой двигателя и отправкой в ремонт.
>>Максимум лопатки -блиски поврежденные менять и то если очень уж неповезет.
>
>С того, что движок вразнос идет и бока потом могут вылезти где угодно. Аналогично вынужденной посадке на брюхо, после которой борта стараются в рейсы больше не пускать. Но это в ГА, может у военных все суровее...
В ГА после помпажа никто движок не меняет сразу, сначала осматривают, проверяют и если все в порядке то летают дальше.