>>>В том то и дело, что приходилось бы прокладывать колонные пути сквозь горящие города и леса! А это не вылезая из машин - невозможно, даже при наличии ИМРок и т.п.
>>у вас какие то идеалистические представления о очагах поражения ТЯО - можно подумать что будет сплошная стена огня и сполшные завалы
>>найдутся и места для развертывания промежуточных пунктов дезактивации, питания, отдыха и так далее для лс и ВВТ и незатронутые огнем участки пригодные для колонныхх путей :0) те же самые железные дороги коих в германии полно - гусеничную технику можно пустить не снимая полотна, для колесной можно и снять
>
>На данную проблему было обращено внимание как на серьёзную в АГШ ВС СССР. Я вот только не помню кто по ней работал (есть в мемуарах) - то ли Постников, толи Варенников.
У Варенникова нет этого.
>Так что - проблема была очень реальная. Ни я, ни вы, скорее всего, не видели ТЕХ пожаров, которые могли бы быть. А вот свидетельства касательно горящих городов в Германии-44/45 и об эффектах сопровождающих это - поищите.
Дык там только огненный шторм в центре Гамбурга и Дрездена, когда плавился кирпич, сравнивали с элементами поражающих факторов ядерного взрыва.