|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
06.09.2011 10:06:21
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Фортификация;
|
|
Re: ? по...
>учитывая что грузоподъемность пароконной повозки - 0,5 т то вроде бы все логично.
>Каждый такой вагон может тянуться парой лошадей (учитывая и возрастание массы самого вагона).
зависело от профиля дороги, в брокгаузе есть табличка на эту тему, в электронном виде здесь http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8,_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5
>И еще - как производилась укладка рельсов для полевой конной дороги? засыпались ли они балластом, как в городе, чтобы не мешать лошадиным ногам?
там же картинка