От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 02.09.2011 13:13:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Это неверно

Приветствую, уважаемый Banzay!

>>"до того" двигатели существенно менялись только в авиации, война же подтолкнула массовое применение мощных двигателей и развитие их конструкций и технологий.
>*******************************
>В случае с авиадвижами в 1930 это 250-300 сил, в 1940 (без раскачки)900-1000 сил т.е. в трое за 10 лет. В случае с войной это с 1000 сил до 3000 сил за 5 лет( разрыванием ж..пы).

В 1930-м это уже 450-700 л.с. В 1940-41-м - 1300-1800 л.с. с еще до войны планируемым выходом к 1942-43-му на 2000 л.с. и больше.

>Т,О, можно предположить что без войны те же 3000 сил получили бы в 1950-1952.

Можно предположить, что их получили бы в те же сроки, плюс-минус год. Учитывая, что к внедрению ГТД на самолеты отнеслись бы существенно осторожнее.

>Гораздо интереснее ИМХО развитие авиационного вооружения. Особенно в Англии. Всякие "сны разума" типа 12-ти пулеметных Спитфайров и извращений на базе Дифаента, продолжались бы сильно дольше.....

У англичан аккурат в 1939-м готовился переход на новый "сон разума" в виде четырехпушечных турелей для нового поколения бомберов (по две на бомбер) и тяжелых истребителей.


С уважением, А.Сергеев