От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 02.09.2011 13:34:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Это реалистично

Приветствую, уважаемый Banzay!

>>В 1930-м это уже 450-700 л.с. В 1940-41-м - 1300-1800 л.с. с еще до войны планируемым выходом к 1942-43-му на 2000 л.с. и больше.
>*******************************
>Это не серийка. Это 1-2-3 штук. или малая серия я пишу о серии когда на вопрос "какой мотор есть " говорят "возьми 300 сил и у..вай" т.е их до хрена. все таки ИМХО "втрое за 10 лет".

И я говорю о серии. См. "Либерти" и BMW VI.

>>У англичан аккурат в 1939-м готовился переход на новый "сон разума" в виде четырехпушечных турелей для нового поколения бомберов (по две на бомбер) и тяжелых истребителей.
>*******************************
>В курсе. Интереснее было бы смотреть на Францию и США. Французский "сон разума" на Leo451 в виде 20-ки с барабаном и 25мм гочкиса на ЛЛ с обоймой куда интересно мог завести...

>ЗЫ А американские попытки создать в начале 40-х Трансокеанский бомбардировщик....

Ну так они его (В-36) в итоге и создали, правда, подзадержались из-за войны.

С уважением, А.Сергеев