От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 05.09.2011 06:19:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Не в домино, а в преферанс...

Доброго времени суток, Ibuki.
>> Вы как-то забываете, что на 1940-й год были запущены в серию совсем другие машины.
> С использованием опыта испанской гражданской войны, которая хоть и не ВМВ но из той же оперы. А без практики так бы и могли продолжать спорить нужна ли танку противоснарядная броня, или следует из скорости и секундного залпа делать фетиш в авиации.

И сейчас спорят.

> P.S. Т-34-76 vs Т-54,

Сабж.
Т-34М или даже А-43 vs Т-54; Ну и пушка соответственно с баллистикой М-60.

> и Як-1 vs Ла-9 тоже полный алес.

И-301/М-106, хотели сказать?

Или Гу-1, который "...К лету 1941-го удалось окончательно определить облик новой машины и приступить к разработке ее чертежей
(Гу-1). Но начавшаяся война заставила пересмотреть планы мирного времени. Через месяц после начала войны, когда стало ясно, что
Красная Армия понесла огромные потери и требовалось не только быстро восполнить их, но и обеспечить превосходство над противником,
нарком авиационной промышленности А.И.Шахурин предложил Сталину прекратить разработку ряда самолетов, проект же "Аэрокобры"-
временно законсервировать. Спустя два дня ГКО утвердил эти предложения.."?

Ах да, ещё "В дальнейшем предполагалось выпустить модификации М-120НВ (с непосредственным впрыском топлива), М-120ТК (с
турбонаддувом) и М-120УВ (с удлиненным валом для использования на самолете с компоновкой американской "Аэрокобры"). На новый
двигатель возлагались большие надежды. Разным конструкторам выдали большое количество заданий, связанных с проектированием
истребителей и бомбардировщиков с М-120. В результате возникли проекты ПБ, ФБ (превратившийся позже в Ту-2), ОДБ и ИВС."

Ещё добавим микулинские движки, которые на этот раз можно ставить на истребители и бомбардировщики, а не только на штурмовики.


--
CU, IVan.