>Работая с конструкторами убедился, что "искусство конструирования"
>это поиск компромисса между возможным и желаемым.
После подобных компромиссов конструктор идет за спроектированным им комбайном собирая крепеж и отваливающиеся детали.:)
>Вы все же представьте какой объем жидкости нужен, какая нужна прочность конструкции, чтобы оно не поотваливалось при езде и стрельбе, не мешало эвакуации, не текло в швах и при этом не перетяжеляло ходовую, не увеличивало момент при повороте башни и т.д. и т.п. и что из этого выйдет. Нафантазировать-то можно что угодно. :)
Плотность дизтоплива менее 1кг на куб.дециметр, плотность стали чуть менее 8кг на куб.дм. Если даже частично заменим часть металла брони жидкостью (без потери эффективности, а выше по ветке приводили соответствующие коэффициенты), то окажется возможным или снизить весовую нагрузку на ходовую, или дополнительно поднять уровень защиты.
Практически для подобного варианта все составляющие уже известны, существуют и используются: протектированные топливные баки, боеукладки с вышибными панелями, автоматические системы пожаротушения. Остановка за малым, за его практической реализацией.:)