От МакМак Ответить на сообщение
К astatin Ответить по почте
Дата 07.09.2011 02:35:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Приятно отвечать...

>Ради дороги в тыл в бой возить горючие вещества?

Ну не коней же потом запрягать:)

>Транспорт перевозящий жидкости в таре ограничивается в маневре. Инерция никуда не девается.

Танк возит в своих баках почти тонну солярки. Это сильно ограничивает его в маневре? Силы инерции зависят от массы движущегося тела, а не от его консистенции. Вот для ограничения перемещения больших масс жидкости в большом баке необходимы перегородки, а в малом - нет.

>>-Все емкости объединяются в несколько групп для одновременного заполнения и слива.
>>-Если мы выносим топливо из БО, то оставлять там топливопроводы будет не совсем правильно.
>>-Постоянное подсоединение элементов защиты к основной топливной системе необязательно.
>>-При срабатывании элемента защиты топливопровод блокируется.
>
>Если емкости объединены, то при попадании БПС часть топливо в разрушенном блоке взрывается, топливо из смежных гидравлическим ударом выносит внутренние элементы топливной системы (как минимум топливные насосы и аварийные клапаны), а затем вытекает либо через внутренние поврежденные элементы или в виде горящей жидкости на крышу корпуса танка.

Из того, что емкости объединены для заправки или слива топлива совсем не следует, что они не разобщаются при силовом воздействии на них, например, предохранительными клапанами.
При попадании в блок БПСом топливо может частично испариться, сжаться под большим давлением и быть выброшенным наружу, но не взорваться - кислорода то нет. Когда появится кислород, условия для взрыва уже будут "не те". Для повышения безопасности при незначительных повреждениях блоков естественно необходимы решения по протектированию, коих уже существует немало.

>Куда Вы собираетсь выносить топливопроводы из БО. Башня вращается на 360 град., ввод требуется как можно ближе к оси поворота башни, то есть в БО.

Ввод это один топливопровод и он может остаться, а остальной соединительной системе топливопроводов делать в БО нечего.

>>-Подобный элемент вполне может выполнять функцию дистанционной проставки между двумя слоями динамической защиты.
>В Вашем варианте динамическая защита нужна чтобы гарантированно произошло воспламенение топлива?
Скорее чтобы она гарантировано сработала именно при наиболее опасном высокоэнергетическом поражении, а не при "раздевании" защиты малым калибром или тандемными БЧ.
>>Раньше считали:"бабы новых нарожают", пора переходить к варианту: "заводы новых наделают".:)
>И поэтому Вы считаете нужно вернуться к варианту размещения баков как в Т-34?

Термин "спираль развития" придумали далеко не глупые люди.
>>
>>Воздействие, превращающее топливо в пар, создающее давления в сотни атмосфер не сможет перемешать жидкость с порошком в достаточно ограниченном объеме и выбросить смесь наружу? кроме того существует вариант с материалом, впитывающим топливо и значительно увеличивающимся при этом в объеме.
>На абсорбцию топлива не хватит времени. Порошковые огентушители работают на принципе недопущения воздуха к очагу горения, в случае пробития бака топливо перемешается с воздухом и воспламениться.

Если бы возгорание длилось секунды, то вообще не стоило бы заморачиваться с тушением. Топливо горит только испарившееся и смешавшееся с воздухом и, следовательно, раз горение продолжается достаточно долго, значит есть что абсорбировать.