|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
10.09.2011 00:21:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ряд решений принятых в ходе переделки Ка-50 в Ка-52 был вынужденным.
Здравствуйте
В том числе не полное бронеостекление кабины и посадка экипажа бок о бок. Ведь посадка тандемом (Ка-50-2 Эрдоган) увеличивала вес, длину и высоту кабины, в результате не оставалось места ни для "Арбалета", ни для габаритной ГОЭС, ни для турели с мощной пушкой (для этой турели не было места уже на Ка-50 - применили ограниченно подвижную пушечную установку). На несостоявшемся Эрдогане как известно собирались ставить малюсенький шарик ГОЭС и турель с 20 мм пушкой GIAT, собираясь "элегантно" выдвигать эту турель под фюзеляж после взлёта и прятать перед посадкой.
Как бы то ни было в результате вынужденных решений может получится отличный палубный Ка-52К с вертолётной модификацией РЛС Жук-А сантиметрового диапазона, оптимальный для борьбы с катерами и другими маломерными плавсредствами в литоральной зоне, пригодный для воздушного боя (в том числе на средней дистанции) и подходящий для отстрела без вхождения в зону ПВО инсургентов/лоялистов "длинноруким" Гермесом-А в странах третьего мира (экспедиционные операции).
А полёты ниже нижней границы радиолокационного поля с целью обнаружить и грохнуть с высоты крон деревьев залповым пуском ПТУР несколько единиц напирающей вражеской бронетехники - это задача для милевской машины. Будем надеяться что для этого на неё установят не только станцию активных помех и надвтулочную РЛС, но и ПТУР Хризантема с РЛГСН. Дальность Гермесов при полётах на высоте крон деревьев совершенно избыточна.
С уважением, Александр