От Митрофанище Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 09.09.2011 19:19:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: вертолеты и...

>>Ночью эффективность несомненно падает )))
>
>В некоторых случаях до нуля. У ПЗРК нет ни РЛС, ни ОЛС. И даже хороших зенитных тепловизоров чисто российского производства нет (есть только полу-французские). Причем стоит такое оборудование большие деньги.

Да, вся оптика оттуда, ещё с "Волхова"

>>Всё верно, только уточню, что вполне можно и не вдогон.
>
>Можно. Только и летчик вертолета не слепой - ЗУР прекрасно видно по дымовому следу. А на открытой местности легко выявляется и точка пуска.
>Вертолет может выпустить ловушки и резко снизиться - вплоть до посадки. ...

Это не всё быстро и просто бывает.
А то снижение плавно перетечёт в катастрофу.
Да и для ЗУР снижение вертолёта быстрым не будет, это точно.

>... А вот куда денется расчет ПЗРК?


Убежит, спрячется и т.д.
Даже если пилот окажется злопамятным, за одним человеком гоняться он не будет.
Сорвёт задание, подставится под другого стрелка, смешаную ракетно-пулемётную засаду и т.д. )))


>>А лучше - несколько стрелков.


Поэтому для ПЗРК целевой канал не 1 стрелок, а отделение.

>По-видимому, "Стрельцов" с "Иглами" на джипах у ливийской армии было очень мало. А древние "Стрелы-М" не-помехозащищенные.

Это так.


>>И опять выходит проблема обучения.
>
>Против лома нет приема. ПЗРК - не для голых пустынь. Там надо что-то пусть простое, но дальнобойное

Маскироваться и в пустыне можно, строго говоря.
Впрочем, и вертолёт постоянно издали тоже бить не будет.

Тут причины всё же человеческого фактора.