>Израильские беспилотники в Турции испытывали неполадки, если можно так сказать, на всем протяжении службы в турции. Так как по условиям договора Турция закупила планер ,а аппаратуру вешала свою. Когда вдруг выяснилось, что БПЛА летают ниже заявленных характеристик, меньше времени наxодятся в воздуxе, и еще и бьются при посадке, внезапно поняли, что если вместо 200 грамового израильского блока камер поставить треxкилограммовый турецкой сборки, характеристики будут хуже.
Ну побойся Б-га, какие 200 грамм?
Условием тендера было использование турецкой Aselfir 300T, которая вестит 93 кг (205lb). Американская полезная нагрузка Хищника ААS-52 вестит 155lb, израильская MOSP от IAI 145-155lb. Именно по-етому американцы отказались участвовать в тендере с самого начала, а IAI обязалось усилить двигатель, что бы тащить ету бандуру. В начале 2010го все 10 бортов прошли турецкие тесты по полётам на 30,000ft, так что задача была выполнена, хоть и с большим усилием.