От doctor64 Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 16.09.2011 23:28:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Так затея...

>Доброго времени суток, doctor64.

>>>
>>> Вы правда считаете что 3.5 тонный "Комсомолец" был гораздо лучше приспособлен для установки орудия чем 8 тонное (без башни) шасси от Т-26?
>> Конечно. Вас же не удивляет, что 3 тонный трактор МТ3-80 гораздо лучше тягает плуг по пашне, чем 8 тонный автобус ЛиАЗ-667?
>
> Нуу, тут сравнение несколько некорректное.
Несколько, да. Но маниловщина в стиле "предки туууупые, надо было снять с Т-26 башню и приварить ЗИС-3 достала"

>Вопрос лишь в том, что Комсомолец -- это уже поколение
>Т-40, а Т-26 -- это поделие 5..10 лет старше (а то и все 14 вылазят, если смотреть на исходный образец).
Неа. Комсомолец, конечно, посвежее, но он все равно дальний потомок карден-ллойдовского трактора с влиянием плавающих машин.
>>> А это видимо очередной пример технической невозможности создания БТР на шасси Т-26.
>> Осталось узнать сколько туда помещалось человек
>
>До 7..9 человек вместе с водителем.
В шестерых в режиме "А ну выдохнули, а то люк не закрывается" я еще поверю. Больше - или сажать на двигатель, или отбирать карликов.

> Если делать полностью новую машину "с использованием узлов и агрегатов", то водила +11..12 человек. Или водитель, 9-10 человек и
>полтонны груза. З движком жидкостного охлаждения -- чуть ли не 15 человек плюс водитель, или достаточно вольготно отделение с грузом
>плюс водитель. В случае модернизации шасси ("по типу Шкода"), вариантов ещё больше. Особенно если ставить три тележки или хотя бы
>опускать ленивец. Но это ненаучная фантастика, хотя технически вполне возможно.
Я не спорю что на основе узлов и агрегатов Т-26 можно сделать сделать что-то, возможно даже неплохое, хотя мотор в 80 лошадей для бронированного тягача откровенно слабоват. Но сделать из корпуса Т-26 без переделок, сравнимых по трудоемкости с постройкой нового танка что-то приличнее Т-26Т с экипажем в 5 человек включая водителя нельзя.


>> Сажать десант над двигателем - это убить двигатель и получить десант горячего копчения в собственном поту.
>
>При наличии движка с жидкостным охлаждением вполне вариант. Но движок тов. Лихачёв зажал...

>> А передвигать двигатель - это уже не БТР на базе Т-26, это БТР спецпостройки с использованием узлов и агрегатов Т-26.
>
> Передвигать движок на Т-26 не столь сложно как кажется на первый взгляд. Как раз на длину кардана, проходившего под БО и
>передвигается, разве шо выхлоп охлаждения на левый борт переедет. Вот поперёк развернуть -- это да, так просто не выйдет.
Опять же, это уже модернизация такого размера, что проще выкинуть корпус и сделать новый.