|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
22.09.2011 09:47:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Привычно выдергиваем...
>Все шло отлично
>Ага, пока в итоге Коллинз не разбился.
Что конечно трагично, но неудивительно при избраной им профессии.
>А вот что было чуть-чуть дальше:
>«Как же я выберусь из пике при девяти «g», если я уже при пяти с половиной теряю сознание?» — подумал я. — подумал я.
Вы правда думаете, что я это не прочел?
>Ощущения - см. выше.
>И что характерно, вот описание отечественного пикировщика:
>Каждый вылет – это три пикирования, а я старался и четвертое каким-нибудь образом сделать. Нагрузка на экипаж в таких вылетах очень большая, ну-ка - три пикирования подряд… Мой стрелок где-то яблоки воровал и меня ими кормил (кормежка у нас была сытная, но не очень разнообразная), только, что бы я в этот четвертый раз не шел, выматывались ребята сильно.
Видите ли, никто не отрицает законов физики, что при пикировании и при выходе из него человек испытывает перегрузки, требующие опредленого физического напряжения организма. И известен факт, что специализированые пикировщики снабжались и воздушными тормозами и автоматами вывода - чтобы свести влияние человеческого фактора к минимуму. Но из той же физики мы знаем, что все зависит от скорости пикирования, а она зависит в т.ч. от угла пикирования.
Разумеется специализированные пикировщики бомбят под очень крутыми углами и потому набирают в пике очень высокие скорости.
Но из этого никак не следует, что после каждого такого маневра начинаются кровавые сопли и проблемы с позвоночником.
Физические силы нужны да. Так они и на рычагах Т-34 нужны.
>Так что "привычно выдергивает" тут не я, а кто-то другой.
Вы, вы.
>А вы можете еще сто лет доказывать Коллинзу и Пуневу,
Привычно прячемся за спину авториетов и показываем язык.
>что (цитирую, раз уж вы влезли - начальный тезис): "По моему для организма(+)
>"пикирнуть" летчика-истребителя "пикирнуть" это семечки, сущий пустяк".
Конечно.
1. Речь идет о том, что "опровержение" этого тезиса ощущениями летчика-испытателя от маневров на критических режимах - некорректно.
2. Пикирование для пилота действительно довольно типичный прием, требующий разумеется своей подготовки и опредленых усилий - только люди соответсвующие этим требованиям отбираются специально - по выбору професссии.
Можно почитать мемуары к примеру марафонцев - как у них на дистианциях сознание отключается и легкие отхаркиваются - только из этого никак не следует невозможность марш-бросков для подготовленных солдат. Хотя это тоже тяжело, и в мемуарах можно найти "ощущения". Но способ передвижения штатный. может выполняться регулярно, через это прошли сотни тысяч если не миллионы солдат. Как и десятки тысяч летчиков через атаки с пикирования.