|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.09.2011 13:41:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: По-моему все...
>>нужна приспособленная конструкция
>Едва ли был смысл городить специализированный маловысотный иб.
как это, посмотрите на количество построенных Илов но и ИБ, для советских ВВС имелбы
>>не, столько топлива на яке небыло :-9
>
>Если отталкиваться от Як-9б, то можно вдвое урезать запас топлива и масла (примерно на 270 кг), что даст дальность в 600-700 км на наивыгоднейшем режиме.
>Если эти 270 кг пустить на бронирование, то может получиться весьма приличный штурмовик.
270 кг это более половины запаса, режим нужен не наивыгодный а максимальный, хорошо если дальность в 100 км будет
И нестоит забывать две вещи, у Як-9б нормальная нагрузка 200 кг, 400 кг перекрузка, и главное это машина 44го
>Итого порядка 170 кг брони - не так уж и мало.
это да
>>но сам ту-2 не идеален ведь речь о замене ил-2, у ту-2 лишнии как миниму 1 член экипажа, неуверен в необходимости внутренней подвески, но точно избыточна дальность.
>>ИМХО что то в размерах Пе2 с ам-38 но без бомбоотсека
>Дальность вполне можно заменить бомбовой нагрузкой.
это серавно лишний обьём который в конце концов стоит скорости
>А вот влезло бы в размерность пе-2 еще и лишнее топливо (ам-38 прожорливее м-105) - не уверен.
а здесь даже дальность ПЕ2 ненужна, посмотрите на какую "глубину" летали ИЛы
Был бы более живучий чем Ил2 двухмоторный штурмовик с более высокой удельной боевой нагрузкой, с гораздо более высокой скоростью, тоесть мение уизвимый для перехватчиков противника