|
От
|
Claus
|
|
К
|
MR1
|
|
Дата
|
22.09.2011 11:57:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вы этот текст хоть анализировать пытались?
>Совершенствование этого маневра требовало увеличения максимальной скорости полета Ил-2 минимум на 100 км/ч и вертикальной скорости на малых высотах на 50% по сравнению с существующими.
Вы этот текст хоть анализировать пытались?
А ничего, что на 1941-42 год, на высоте в 1-2 км такие данные (скорость более 500 км/ч и скороподъемность порядка 16 м/с) у нас едва могли выдать ЛУЧШИЕ НАШИ СЕРИЙНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ, причем без бомб.
А здесь эти данные заявлены КАК ТРЕБУЕМЫЙ МИНИМУМ.
> Боевой порядок "круг" для Ил-2 являлся лучшим видом противозенитного маневра для ЗА всех калибров. "Круг" затруднял установку на прицелах курса, скорости и дальности, а также лишал противника возможности вносить правильные поправки в данные для стрельбы.
А на собственное прицеливание как такой круг влиял, с крутым и коротким пикированием на цель?
> В первый момент расчеты МЗА обычно брали упреждение по касательной к "кругу", а при длительном пребывании штурмовиков на "круге", начиная с 3-4 захода, упреждение бралось уже по хорде, то есть внутрь "круга".
Больше 3 заходов обычно и не делали.
> Ввиду быстрого перехода Ил-2 в пикирование и малого времени пребывания на боевом курсе (максимум 4-6 сек)
Как у нас малое время пребывания на боевом курсе на точность своей стрельбы и бомбометания влияет?
> Другими словами, наименьшего противодействия со стороны МЗА и ЗА штурмовики могли достигнуть построением "круга" не в горизонтальной плоскости, а в наклонной, приближающейся, в предельном случае, к вертикальной плоскости. Однако для построения оптимального с точки зрения уменьшения вероятности поражения самолета (угол наклона приблизительно 50-40°, угол пикирования - 50°) "круга" самолет Ил-2 не обладал необходимой для этого вертикальной маневренностью.
Я вот думаю, а каждый ли истребитель, с подвешенными бомбами способен такой круг построить?
и кстати откуда Вы взяли, что Пе-2 атаковали из такого же круга.