|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.09.2011 17:48:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Есть ньюансы
>>Она демонстрирует, что ИБ с нагрузкой как у ИЛ-2 (400 кг - эка невидаль для ИБ) будет иметь потерь меньше на одну сброшенную бомбу.
>Это не совсем так. ИБ с нагрузкой в 400кг и размеры будут иметь большие чем ишак, соответственно
Соответственно и живучесть будет больше. Тут отдельные товарищи приравнивают живучесть "больших" ИБ к Ил-2 и объясняют этим тот факт "что немецкие зенитки не снесли все ИБ на Западном фронте"
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2240835.htm
>Кроме того, на 1941 год этот иб будет оснащен движком жидкосного охлаждения, менее живучим, чем АШ-62/63 ишака.
Что у советской авиапромышленности все плохо и задача создания ИБ с двигателем воздушного охлаждения и бомбовой нагрузкой в 400 кг для советских конструкторов задача непосильная - как-бы понятно.
>> И МНОГОКРАТНО меньше на одну пораженную цель, с учетом радикально более высокой точности бомбовых ударов ИБ с пикирования.
>Вы забыли добавить "в идеальных условиях".
Вы забыли добавить мизерные проценты для Ил-2 тоже были "в идеальных условиях", и их в бою придется делить на коэффициент Pi.
>Массовый летчик просто не будет готов к такому применению иб.
Массовый американский летчик - был.
>плюс Вы забываете про погодные условия - достаточно облачности на высоте 1-2 км и о бомбежках с пикирования можно будет забыть.
С облаками 2-х км уже можно пикировать. С 1 км можно бомбить под углом 30-45 градусов, всяко лучше бомбежки с бреющего.