От берег Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 21.09.2011 08:45:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Так и...


>На Pz.IV этого не происходило. От несколько большей дозы взорвавшихся снарядов у "четверки" срывало подбашенную коробку.
Эх...
Посмотрите фотографии четвёрок С уничтоженых во Франции в 1940 году, там поголовное расхождение по швам. Но уже на D ситуация со сварными швами стала налаживаться. На фото убитых четвёрок Е в СССР броня по швам перестала лопаться, видать сделали вывод и стали усиливать изнутри сварные швы.
О Т-34-ках. Хуже всех делал Т-34 112 завод "Красное Сормово" их Т-34-76 обр. конца 41, начала 1942, на немецких фото выглядят именно разложенные по швам, Т-34-76 выпуска 183 завода такими свойствами не обладают. А теперь советую посмотреть изменения в конструкции корпусов Т-34 введённые в сентябре-октябре 1941г. на СТЗ. Были нужны танки и много, какого качества уже никого не волновало, вот и делали "как могли" в условиях нехватки материалов, эвакуации заводов из центральной части СССР, потери контактов со старыми смежниками и налаживания контактов с новыми.
На СТЗ (непомню за какой месяц) был даже случай перевыполнения плана на 10 или 20% но при этом военной приёмкой ни один танк принят не был, ибо ни один танк не прошёл первого цикла испытаний.