|
От
|
СБ
|
|
К
|
Грозный
|
|
Дата
|
24.09.2011 02:21:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не у меня, а по жизни.
Можете убедиться, если не верите.
http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=strafing
>в такой терминологии действительно В-25 - "штурмовик".
>Хотя при мало-мальски нормальной ПВО потери у этих "штурмовиков" были бы гигантскими.
Скажу по секрету, как минимум в некоторых случаях, скажем при подавлении Рабаула, они таковыми и были (относительно числа вылетов)...
>Попасть в В-25 на малой высоте попроще будет,
...хотя пережившие войну пилоты В-25 приводили и прямо противоположные мнения, указывая на то, что зенитчики не успевали реагировать.
>а пилотировать его у земли - сложнее на порядок. Опять же, у Ил-2 движок прикрывает лётчика, а стеклянная "морда" - очень соблазнительная цель.
Вы бы не пытались рассуждать о том, о чём даже приблизительного представления не имеете. Или хоть бы читали повнимательнее, тогда может и поняли бы, что у штурмовых модификаций стеклянных морд не было (хотя дополнительные пулемёты вперёд ставились порой и на бомбардировочные варианты).