|
От
|
СБ
|
|
К
|
Грозный
|
|
Дата
|
24.09.2011 13:19:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не у...
>> Можете убедиться, если не верите.
>> http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=strafing
>
>Это не вопрос веры, а вопрос простой логики. Действительно, так переводят. И в зависимости от контекста это будет вполне сносный перевод, для худлита или статейки в ИноСМИ.
>Тем не менее термин "штурмовка" - шире стрэйфинга, т.к. не сводится только к "атаке наземных целей из пушечно-пулемётного вооружения на малой высоте" (см. http://www.merriam-webster.com/dictionary/strafe ) - при штурмовке используются также бомбы и РСы. Истребители могут
Как уже отметил ув. инженегр (и говорилось в ветке ещё раньше), штурмовые варианты В-25 и прочего их и использовали. Так что попытки отделить штурмовку от стрейфинга в их контексте не могут быть ничем иным, как натягиванием совы на глобус, с непонятными причём целями.
>>>а пилотировать его у земли - сложнее на порядок. Опять же, у Ил-2 движок прикрывает лётчика, а стеклянная "морда" - очень соблазнительная цель.
>> Вы бы не пытались рассуждать о том, о чём даже приблизительного представления не имеете.
>
>Не стоит вам пытаться рассуждать, о чём я имею представление - прицелы для бомбометания я обслуживал лично, а не читал об этом в книжках. Так что на грубости нарываться не стоит.
Тем не менее то, что вы не имеете представления об устройстве штурмовых вариантов В-25, воображая у них стеклянный нос - это зафиксированный в ветке факт. И в дискуссии демонстрировать следует знания, а не битьё себя в грудь, не подкреплённое таковыми.
>Вот это вы написали? А сами-то читали, перед тем, как отправить?
>>А-26 штурмовая и бомбардировочная (с остеклённой кабиной и бомбовым прицелом)
>
>>Или хоть бы читали повнимательнее, тогда может и поняли бы, что у штурмовых модификаций стеклянных морд не было (хотя дополнительные пулемёты вперёд ставились порой и на бомбардировочные варианты).
>
>Из написанного вами никак нельзя понять, что штурмовая модификация и остекленение морды - это для вас взаимоисключающие вещи. Скорее - наоборот.
Да нет, можно. Особенно если читать всё предложение подряд, а не выдёргивать из контекста:
>На А-26 штурмовая и бомбардировочная (с остеклённой кабиной и бомбовым прицелом) носовые части вообще были взаимозаменяемы, но выпускалась и применялась преимущественно первая.
А ещё можно не быть ламером или там прокачать гугль-фу и пополнить знания вопроса, прежде чем его обсуждать.
>Далее, если исключить модификации Б-25 с остекление, то ваш тезис про "массовость" разваливается - у B-25J была именно стеклянная морда. Например. Незирая на то, что он был предназначен для strafing.
На это уже правильно ответил ув. инженегр.
>Вооо - и я пытаюсь намекнуть, что Б-25 в этом кач-ве был тоже хренов, эрзац-штурмовик.
Его способности в роли штурмовика - отдельный вопрос от того, что он был штурмовиком. Хотя сами американцы считали, что против японцев годится (см. выше комментарий про иппонскую ПВО - у немцев производство зенитных автоматов за войну оказалось выше минимум раза в три, причём с заметной долей 37-мм).
>лёгкий бомбардировщик, истребитель-бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик и штурмовик в моём понимании это разные, непересекающиеся типы машин. Даже глубокая модификация неспособна перевести машину из одного класса в другой, в лучшем случае получается хреновенький эрзац.
Ну а американцы опять же так не считали. Впрочем, исходный В-25, да и А-26 со стеклянным носом лёгкими бомбардировщиками назвать сложно. Они средние.
>Вот это интересно уже - где подробно описаны налёты с бомбочками на парашютиках?
Везде где вообще рассказывается о применении В-20/В-25 на Тихоокеанском театре, ув. инженегр опять нужных ссылок накидал за меня.
>Ну и такой вопрос - были ли ситуации, когда были доступны нормальные пикировщики но применялись всё равно Б-25 с низкой высоты и с кассетами.
Подозреваю, что просто долететь до цели было важнее, у Донтлесов могло не хватать горючего.
В USAAF применять Донтлессы (они же А-24) на фронте быстро отказались вообще, из-за больших потерь, по сравнению с двухмоторниками и, за небольшими исключениями, загнали их в тренировочные части либо сплавили морпехам.