От ZIL Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 29.09.2011 08:49:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ТРДД от...

Добрый день!

>Индийцы хотят многофункциональный истребитель.

А, ну если речь конкретно про индийцев - то да. Но там другие факторы, не технического характера, наверное будут играть большую роль.

>Если судить по интернетовским табличкам (с непонятно откуда взятыми цифрами) то RBE2-2AA по дальности обнаружения AN/APG-80 не уступает (APG-80: 110~120 km, RBE-2AA: 110~130 km).

Была французская статья, про притензии ОАЭ к "Рафалю". Там прямо говорилось, что его АФАР на 10% уступает в дальности обнаружения той, что на блок 60.

>>Кроме того, вызывает сомнение возможность значительно улучшить показатели БРЛС, в виду меньших энергитических возможностей "Рафаля", и более компактной компоновки.
>
>Очень сомневаюсь что для Тайфуна БРЛС с АФАР доведут к тому же 2015-му году. Эта история началась ещё в 1993-м: AMSAR - CAESAR - CAPTOR-E - а воз и ныне там. Что же на счёт большего пространства под АФАР, то её в CAPTOR-E уже разменяли на возможность механического доворота полотна антенны двухстепенным приводом:

> http://www.youtube.com/watch?v=WFWKyTcGFas

Дело не только в меньшей площади сечении носа, но и в более компактной компановке "Рафаля". Размер полотна АФАР это лишь одно условие - надо еще повышать энергетику, усиливать системы охлаждения.

Кстати механический доворот АФАР улучшает его характеристики. Так что это тоже преимущество.

>Если смотреть на эпопею с AMSAR - CAESAR - CAPTOR-E то складывается впечатление что разработчиков интересует не конечный результат к сроку, а "сам процесс" распила бабок.

Вполне возможно. Но я говорил именно про потенциал. В реальности и у "Еврофайтера" и у "Дассо" проблемы со средствами. Кроме того, ВВС Франции сами не заинтересованны вкладываться в улучшение характеристик истребителя под требования инозаказчиков.


С уважением, ЗИЛ.