|
От
|
kcp
|
|
К
|
bstu
|
|
Дата
|
10.10.2011 10:45:11
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: По вертолётнымм...
>> http://www.ato.ru/content/dvigatel-tv3-117vma-sbm1v-zavershil-stendovye-ispytaniya
>> В России уже начали сборку или ВК-2500 собираются делать? А то в гугле как-то тихо на эту тему.
> Это пиар Богуслаева. ВК-2500 делают в Питере и на Мотор Сиче. Около 100 в год, ИМХО.
Статья августа этого года и там написано, что производство в Питере только будет. Причём написано так, что не понятно будет ли выпускаться ВК-2500 или Богуслаевский ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Без украинцев мы ни то ни сё выпускать не можем, так что перспективны ВК-2500 несколько размыты.
http://www.ato.ru/content/klimov-osvaivaet-proizvodstvo-vk-2500
-----------------------------------------------------------------------
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) успешно реализует на базе своей дочерней компании "Климов" проект "Петербургские моторы" по созданию нового комплекса, который будет выпускать в России вертолетные двигатели типа ТВ3-117 и ВК-2500. В настоящее время большинство российских вертолетов, использующих эти типы силовых установок, оснащается двигателями производства украинской компании "Мотор Сич". По словам представителей ОДК в этом году в Санкт-Петербурге будет освоен полный выпуск ремонтно-группового комплекта для таких двигателей. Сейчас завершен первый этап освоения производства около 1000 позиций деталей, которые уже поступают для сборки двигателей наряду с украинскими комплектующими.
Первые двигатели ВК-2500 исключительно из российских комплектующих на "Климове" планируют собрать в 2012 г. Проектная мощность завода составляет 450 двигателей в год. Для реализации данного проекта ОДК получит кредит от Внешэкономбанка на сумму 4,95 млрд руб.
-----------------------------------------------------------------------
> СБМ1 появился из-за того, что Богуслаев роялти Климову платить и СУ закупать не хочет :)
А какие преимущества ВК-2500 над ТВ3-117ВМА-СБМ1В ? Оба двигателя выпускаются МС, но второй на десять лет моложе. Можно предположить что тот более совершенен, раз уж инженеры МС и так имеют доступ к технологиям и конструкторским решениям по ВК-2500. В отличии от нас, которых даже производить сами не в состоянии.
Вот тут Богуслаев впрямую хвастается http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/10/1113/ -- "Россия навсегда отстала от нас по вертолётным двигателям"