Re: Да-да-да...
>Здравствуйте
>>Степень желтизны Вы определяете? )))
>>Но это не к теме.
>
>Нет, в оттенках не разбираюсь - вижу, что жёлтая, но степень определить не могу.
Как скажете.
>>К теме, это то, что никто, нигде и никогда не опровергал утверждение генерала.
>>Никто не призывал его к ответу за сведения "порочащие честь и достоинство" и т.д.
>>(Да же Вы не опровергаете, к слову)
>
>Я стараюсь за своими словами следить - считаю, если не уверен в чём-то, лучше промолчать.
>А вы точно уверены, что никто нигде и никогда?
>Генерал то, выходит, Верховный Суд во лжи обвинил.
Вот-вот!
Это Вы так считаете?
Верховный Суд видимо так не считает, ибо не требует опровержений и т.д.
>>Ну то, что он как минимум дезертир, Вы, надеюсь, не будете опровергать?
>
>Да с бытовой точки зрения для меня и предательство сомнений не вызывает. Это я просто подверг сомнению позицию "не судили - не виноват". А с юридической точки зрения - не знаю - кто определяет, что человек дезертир и по каким правилам?
Почему по правилам?
По действовавшему на тот момент законодательству.
Большая советская энциклопедия
Дезертирство
по советскому уголовному праву одно из наиболее тяжких воинских преступлений, нарушающих интересы комплектования Вооружённых Сил СССР. ... Д. признаётся самовольное оставление воинской части или любого иного места, где должен находиться Военнослужащий, с целью уклонения от воинской службы, ... Срок пребывания вне воинской части или того места, где военнослужащий должен проходить военную службу, не имеет значения для привлечения к уголовной ответственности, главным в этом случае является цель — уклониться от военной службы.
Итак –
место, где должен находиться военнослужащий было оставлено