От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Тростник Ответить по почте
Дата 11.10.2011 15:40:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Пока что я вижу следующее

Приветствую, уважаемый Тростник!

Несомненный плюс - задвигание несостоявшегося "монополиста БПЛА всея Руси" "Веги", усилиями которого мы поимели в области БПЛА ситуацию даже худшую, чем по части гражданской авиации и БРПЛ при тамошних аналогах в виде погосяновцев и соломоновцев. По крайней мере этот лежачий камень с отрасли сдвинули, что отрадно.

Дальше начинаются большие вопросы. Во-первых, "придворная" фирма "Транзас", куда, конечно, перешли кадры со частью своих идей и конструкций из Казани, конечно имеет бОльшую пробивную силу на всех уровнях. Что сильно поможет ей потом, но не на стадии НИОКР и доводки.
Во-вторых, как раз казанское СКБ имеет большой опыт работы над БПЛА размерности и ТТХ, порученной "Тразасу" (как-никак головное по блаженной памяти "Строю-П"), но никогда не занималось более крупными объектами. А объекты в 5 тонн - это уровень уже того же почившего в Бозе "Строя-Ф", который не зря поручался именно ведущим авиационным КБ, и который для казанцев абсолютная новинка. Разумеется, можно теоретически расчитывать на подключение остальных фирм казанского "куста" типа 22 и 26 заводов, но на КАПО с собственным проектированием, в отличие от вертолетчиков, тоже все не слава Богу.
Т.е. имеем поручение работ фирмам, либо использующим вторичный товар +
административный ресурс, либо не выполнявшим НИОКР по изделиям данного класса и специализирующихсяна других работах. В отличии от туполевского и микояновского КБ.

С уважением, А.Сергеев