От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Тростник Ответить по почте
Дата 11.10.2011 16:35:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Пока что...

Приветствую, уважаемый Тростник!

>>Несомненный плюс - задвигание несостоявшегося "монополиста БПЛА всея Руси" "Веги",
>
>Согласен. Собственно, хорошая, по определению уважаемого Виталия PQ, новость, в этом главным образом и состоит. Лично меня то не провал туполей и мигарей радует, а именно пролет "Веги".

Да, и это, безусловно, отличная новость.


>>Дальше начинаются большие вопросы. Во-первых, "придворная" фирма "Транзас",
>
>Э-ээ, а почему придворная? Они конечно лоббировать умеют, но Погосян, который играл за МиГ, помощнее и попридворнее будет.

"Транзас" - старое и любимое детище "питерских".

>куда, конечно, перешли кадры со частью своих идей и конструкций из Казани, конечно имеет бОльшую пробивную силу на всех уровнях. Что сильно поможет ей потом, но не на стадии НИОКР и доводки.

>Не замечал, что в Транзас перешли кадры из Казани. Кстати, в части лоббизма именно казанцы через своих татарских бабаев сыграли основную роль.

Там путь был сложнее: Казань - "Кулон" - "Транзас".

>>Во-вторых, как раз казанское СКБ имеет большой опыт работы над БПЛА размерности и ТТХ, порученной "Тразасу" (как-никак головное по блаженной памяти "Строю-П"),
>
>Не обращайте внимания, кто там головник. Предполагается, что работать будет равноправный альянс Сокол-Транзас. Если, конечно, не разругаются из-за денег.

Ну если так - другое дело.

>но никогда не занималось более крупными объектами. А объекты в 5 тонн - это уровень уже того же почившего в Бозе "Строя-Ф", который не зря поручался именно ведущим авиационным КБ,

>Здесь, к чему скрывать, я некомпетентен. А что, у авационных КБ были успехи в создании нескоростных БЛА большой продолжительности полета?

Это просто совсем другие размерности и принципы проектирования. Более того, если НИР будут по ударному варианту - принципиально другие, чем по высотному разведчику. Хотя именно по высотному разведчику у "Сокола" есть старый проект еще мясищевской разработки.

>>Т.е. имеем поручение работ фирмам, либо использующим вторичный товар +
>> административный ресурс, либо не выполнявшим НИОКР по изделиям данного класса и специализирующихсяна других работах. В отличии от туполевского и микояновского КБ.
>
>Насчет вторичного товара ничего не понял, но в главном Вы правы - риски высоки и никакой уверенности, что у Сокола-Транзаса все получится, нет.

Но, однако, попробовать стоит. Может, работы "Сокола" реанимируют и смежников, то же КАПО.

С уважением, А.Сергеев