|
|
От
|
kegres
|
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
|
Дата
|
14.10.2011 22:01:32
|
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Юмо на...
>Замечательно. А как у немцев было с керосином? :)
Оно по определению должно быть. Хотя бы потому, что вместо литра бензина получали пять керасина. Вовремя плюнуть на бензин, увелилить выработку карасину.
>Вы бы хоть почитали историю создания и доводки Ме-262, для начала. Узнали бы много нового и интересного :)
Читал что то. Прямо скажем не возбуждает. Не покидает ощущение, отсутствия обратной связи между фронтом и кб. Немцы вообще любят участвовать в "кубке конструкторов".
> Одномоторный, кстати, на основе FW-190.
Я примерно это и слышал. Почему не пошёл? Потому что был тяжёл?
Хотя это многое объясняет. Ме легче, но непригоден органически. Фв с юмо - утюг утюгом. Понятно что нужно два лепить.
Получается, что Адлеру повезло, что была такая база в виде мет. Яка.
>Вы не в теме. Причем совсем.
Я в теме. Хотя не в каждой. И не стесняюсь спрашивать.
>Потому что к мотору нет и керосина. А также пилотов и мн. др.
А что, май 45го наступил внезапно-вдруг? Сразу за апрелем 42го?
Почему некоторые, озаботились даунгрейдом промышленности, а ндругие рисуют фотонные звездолёты ?Которые будет нечем заправлять, некому водить.
Объективно говоря, реактивный самолёт где то, даже проще в освоении чем винтовой. Уж чем последние Ме - точно. И топлива для них наварить проще.
В чём дело?
На Фау-2 и лодки Вальтера деньги находим, а на крылатый паравоз - нет?