От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К kegres Ответить по почте
Дата 15.10.2011 01:13:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Юмо на...

Ave!
>А вот в самом деле? Почему немцы не переделsвали свои неплохие аэропланы на реактивную тягу? Нет, конечно есть ограничения - напр. из за схемы шасси, под пузо Мессера мотор не подвесишь.

Под 109-ый их как раз и хотели приспособить - 2 под крыло. Проект назывался Ме.109TL

>Отчего так случилось?

А на кой? Як-15 был паллиативом, переходной машиной. Установка ЮМО лишь немного увеличила макс. скорость при ухудшении всех остальных характеристик. Да и то, потому, что с тогдашними советскими "поршнями", Як-и не развивали той скорости, на которую были способны по критерию аэродинамики планера. А Та-152 с ДБ603 выдавал практически максимум того, на что был способен планер с точки зрения аэродинамики. Оправданно ли было повышение макс. скорости Та.152 с 728 (ЕМНИП)км/ч до 810 при ухудшении всех прочих характеристик (дальности, маневренности, скороподъемности)?
Если бы у нас в серии был Як-3 ВК-108, то может быть и Як-РД городить не стали, ну, может только как учебный/переходный.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.